Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Премиальная служба поддержки KIA K900, Quoris, Stinger: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки по вопросам
приобретения и обслуживания KIA K900, Quoris, Stinger

МЕГАПАРК
МЕГАПАРК Официальный дилер КИА KIA Новосибирск Россия Автомобили Сервис +7 (383) 200-35-35

Новая услуга «УДАЛЕННАЯ ПРИЕМКА»!

Уважаемые клиенты!


      В нашем дилерском центре появилась новая услуга "УДАЛЕННАЯ ПРИЕМКА" вашего автомобиля в сервис!
      По желанию клиента осуществляется удаленная приемка в сервис, из места указанным клиентом и доставка автомобиля клиенту после выполнения работ в место, указанное клиентом. Доставка автомобиля клиента до дилерского центра  и обратно производится ответственным сотрудником дилерского центра с помощью эвакуатора.

Как это работает?

  • Позвоните нам, оставьте заявку или закажите обратный звонок.
  • Мы свяжемся с Вами и договоримся о дате и месте передачи автомобиля.
  • Наш сотрудник приедет за Вашим автомобилем и доставит его к нам в дилерский центр.
  • Мы проведем техническое обслуживание или ремонт.
  • По окончании работ наш сотрудник доставит автомобиль в любое удобное Вам место и время.

Зона обслуживания и доставка

Мы работаем по Новосибирску. Возможны различные варианты трансфера - ПОЛНЫЙ (от Вас на Сервис и из Сервиса к Вам) и ЧАСТИЧНЫЙ (от Вас на Сервис или из Сервиса к Вам)


*Подробности уточняйте у менеджеров автосалона.